Добавить в Избранное

Такси "Русь-Авто" Гжель

  • Стоимость проезда по городу: звоните!
  • Парк автомобилей: Рено Логан, Киа Рио
  • Заказ машин с кондиционером
  • Заказ машин с детским креслом
  • Режим работы такси Русь-Авто: круглосуточно
  • Описание: База такси находится рядом с железнодорожной станцией "Гжель" на пос. з-да Стройматериалов. Дополнительные сервисы: доставка продуктов питания; автоняня; трезвый водитель; гарантированы стабильные цены и круглосуточная работа. Предусмотрены скидки. Каждая десятая поездка по гжельскому кусту бесплатно.
  • Рейтинг:

Все такси Гжели

* Уважаемые пассажиры, стоимость проезда и перечь услуг указанных на сайте, носит ознакомительный характер. Точную цену поездки и список актуальных услуг узнавайте по телефонам.

Николай 20.10.2016 05:46
Пользуемся такси около 10 лет и вроде бы все устраивает, но 20.10.2016 вызвали такси на 5-15 утра на электричку а водила дебил не доезжая до нас метров 150 два раза разворачивал машину и уезжал только звонки диспетчеру его возвращали. Конечно такие случаи портят многолетнюю хорошую репутацию данного такси, ведь до этого такого не происходило. Но здесь и вина диспетчера я звонил ей за 5 минут до прибытия такси а он уже разворачивался и уезжал не доехав а она не приняла меры. Очень неприятный осадок остался.
Светлана 27.09.2016 22:42
Сегодня заказали такси...Ответ диспетчера:Маши н,нет...Когда будет?...Неизвестно...А не проще она должна была ответить?С электрички сошли...машина свободная стоит, уехали,без диспетчера.Водителей не предупреждают,ч то у них заказ,не уточняют поехали они на заказ илт нет.Неорганизованно ...Три года ездили...Думаем. Поменять или на частника перейти.
Александр 07.09.2016 19:35
Два неудачных случая пользования этим такси. Первый - машина просто не пришла, шёл на станцию пешком. Второй - договорился с водителем на конкретную поездку по заранее обговорённой цене (нужно было заехать в несколько мест). По дороге почему-то начали возникать какие-то доплаты. Пришлось попросить остановить машину и выйти. Итог в обоих случаях - потерянное время и нервы. Не рекомендую эту компанию!
Светлана 13.08.2016 10:00
Обращение к Файзулину Евгению Владимировичу.
Примите меры , по работе диспетчера Марины (она же Надежда ,так мне представилась), которая вчера работала 12.08.2016 г.
с 11:30 до 12:30 ждала такси "Рус авто" ,являюсь постоянным клиентом , не было нареканий по работе , все устраивало !
Но вчера ,данная диспетчер Марина , доказала обратное .
Уважаемая администрация Рус авто , в лице генерального директора ,примите меры по работе вашего диспетчера .
Ее работа заключается четко выполнять инструкции:
если машина по каким то причинам опаздывает,звон ить клиенту и предупреждать , и вести себя соответствующим образом, не обманывать , не грубить!А не говорить ,-"Чтобы вы НАМ больше не звонили и не заказывали такси"!
Примите Меры , Пожалуйста!

и еще хочу выразить водителям , благодарность за их работу.
и в особенности Николаевым папа и сыновья
Александру ,Сергею (остальных имен не знаю) .
Спасибо!
Ирина 08.08.2016 05:58
Заказывали такси вечером 07.08.16 на утро ,прождали 10 мин.- такси нет. Перезвонили узнать в чём дело? На что диспетчер сонним голосом пролепетила, что водитель был....прождал 5 мин. и уехал на другой заказ.... Я честно в шоке, говорю девушка мы с вечера заказывали стоим ждём почему если мы не выходим- вы не перезвонили? Ответ убил-...а я что вас будить обязана? Кошвар! Говорю, а вдруг водитель элементарно адрес перепутал? Мы то стоим на улице и не видиле никого....! Она опять.... Вас 150 заказчиков, мне если всем звонить...и т.д. Администрация такси Рус-авто прошу обратить Ваше внимание на таких диспетчеров, которые подрывают имидж компании.