Добавить в Избранное

Такси "Ред (Сатурн)" Химки

  • Стоимость проезда по городу: от 70 руб.
  • Стоимость до аэропортов: от 25 руб./км.
  • Парк автомобилей: иномарки
  • Дополнительные услуги: трезвый водитель
  • Заказ машин с кондиционером
  • Заказ машин с детским креслом
  • Режим работы такси Ред (Сатурн): круглосуточно
  • Рейтинг:

Все такси в Химках

* Уважаемые пассажиры, стоимость проезда и перечь услуг указанных на сайте, носит ознакомительный характер. Точную цену поездки и список актуальных услуг узнавайте по телефонам.

алла 01.03.2017 12:01
Здравствуйте! Я являлась вашим давним клиентом , но после 1 марта таковой являться уже не хочу. Заказала такси, чтобы отвезти собаку (карликовая такса) в ветклинику к 10 часам, в назначенное врачом время. За полчаса до приема (ехать 7-10 минут)заказала такси, обещали перезвонить через 7 минут. Перезвонили ,что свободной машины нет через 10минут и так меня мурыжили 30 минут, пока я не взяла собаку подмышку и не вышла ловить машину. Мне даже не перезвонили , а я не отказывалась от заказа. При таком отношении к клиенту с вами никто не захочет иметь дело, несмотря на низкую цену услуг! Время и нервы дороже!
Елена 19.11.2015 12:31
Давно пользовалась услугами данной "чудо" компании, но в последнее время, обращаясь, практически ежедневно просто в шоке от общения с клиентами!!! Есть "прекрасная" женщина ЛЮДМИЛА, я даже не знаю, как подобрать адекватные слова, чтобы описать как она общается! Вообщем благодаря ей были потрачены нервы мои и моего мужа, и естественно, потрачено время! Людмила будьте добрее к людям, у Вас даже имя обязывает!
Служба качества 12.11.2015 16:23
Здравствуйте! В сложившейся ситуации прежде всего стоит уточнить: «Маршрут выбирает клиент, тариф выбирает водитель»! Если маршрут не скорректирован пассажиром перед началом движения, водитель скорее всего выберет путь известный ему. Компания RedTaxi принимает сотрудников имеющих Российское гражданство, а также Украины и Белоруссии, стаж вождения от 3х лет. Компания предусматривает оповещение для своих клиентов с целью уведомления ситуации по заявке/заказу. Каждые 10 мин в случае не назначения автомобиля система предлагает на выбор: подождать или отказаться. Клиент самостоятельно оптимизирует время возможное для подбора автомобиля к адресу подачи. Если у Вас имеется конкретная информация по поводу некомпетентной работы операторского состава сообщите ее в службу качества в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по номеру телефона +7(915) 090 90 90.
Мария 04.11.2015 19:55
Из плюсов- дешево
Из минусов- могут приехать не в назначенное время; водитель может сказать: - "ДОРОГУ ПОКАЖЕШЬ?"; Операторы не правильно принимают заказы (указывают не тот адрес) и из-за этого происходят накладки и длительные ожидания другой машины, что опять же не факт! В общем никаких особых плюсов кроме дешевизны!! а стоит ли оно того?
Служба качества 15.09.2015 18:04
Здравствуйте! Компания RedTaxi оказывает транспортные услуги более 15 лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер. Подтверждением этому является спрос. Для обратной связи с клиентом был создан отдел качества, который рассматривает спорные ситуации между перевозчиком и пассажиром и наивно полагать, что люди за рулем и на пассажирском сидении всегда смогут избежать спорных ситуаций. Извинениями сотрудник отдела качества просит снисходительног о отношения к вине/ проступку сотрудника. Так же компания Redtaxi принимает сотрудников/перевозчиков, имеющих гражданство Российской Федерации или Белоруссии, Украины, стаж вождения от 3х лет. Спасибо за оставленный комментарий. Каждый вправе сделать выбор в пользу той или иной компании.