Добавить в Избранное

Такси "Просто" Коломна

  • Стоимость проезда по городу: от 100 руб.
  • Стоимость до аэропортов: Домодедово - 2000 руб., Шереметьево - 4000 руб.
  • Парк автомобилей: иномарки
  • Официальный сайт
  • Заказ машин с кондиционером
  • Заказ машин с детским креслом
  • Режим работы такси Просто: круглосуточно
  • Рейтинг:

Все такси Коломны

* Уважаемые пассажиры, стоимость проезда и перечь услуг указанных на сайте, носит ознакомительный характер. Точную цену поездки и список актуальных услуг узнавайте по телефонам.

Светлана 08.05.2017 10:34
07/05/2017 вызывала такси для ребенка в д.Солосцово в Зооцентр "Алабай", уточнив при этом поедут ли туда. Оператор сказала, что поедут. Стоить будет 250 руб. но сразу предупредила, что проходит марафон и движение до 15 часов будет перекрыто. Договорились, что после 15 часов такси подъедет. В 15 часов позвонил оператор и сообщил, что заказ нужно снимать, т.к. движение перекрыто до 17 часов. Хорошо, что я сообразила позвонить в другое такси, а не оставила ребенка ждать до 17 часов. Движение было открыто. Если не хотели туда ехать и связываться с таким заказом, нужно было сразу так и сказать. Отвратительное такси. Так, Дмитрий, управляющий отдела по работе с клиентами, никто не "ценит КАЖДОГО КЛИЕНТА!"
Дарья 04.05.2017 17:58
Что у вас за диспетчера работают???! Вызвала машину, сказали мин 10-20. Жду 40!!! До сих пор нет!!!! Звоню, они говорят задержался на светофоре!!! Есть ли в Коломне хоть один светофор, где можно "задержаться" так долго??? Крайне недовольна!!!!
Елена 15.02.2017 21:57
Уважаемые)))
Впервые вижу интересную ситуацию)))
Звоню, заказ на 6.00, звоню вечером 21.30!
Мне диспетчер говорит, что можно только в 5.50, обьясняю, что мне нужно в 6.00, а она отвечает, что надо было звонить еще с обеда, как все нормальные клиенты ))
Я ответила, спасибо, всего доброго!
Сижу)) и чувствую себя виноватой, что хотела вызвать такси именно на 6.00! Я оказывается не нормальный клиент)))
А еще был случай, села в машину на 3 минуты позже вызванного такси, так мне водитель всю плеш проел, что нужно выходить вовремя)))эх! Уважаемые! Будьте добрее! Больше не хочется Вам звонить и пользоваться Вашими услугами)) Вот такие вот работнички) добрее нужно быть) особенно диспетчерам ! Да и водителям не помешает!
Мы все же Ваши клиенты, а не вы! А Клиент-Всегда прав( даже если не прав)))
Дмитрий 05.12.2016 19:05
Уважаемые клиенты Такси"ПРОСТО"
Меня зовут Дмитрий, я являюсь управляющим отдела по работе с клиентами. Приношу перед всеми вами свои искренние извинения, если вы так или иначе расстроены нашим сервисом и намерен изменить ваше мнение к лучшему. Если вдруг при пользовании нашими услугами вы обнаружили какое -либо нарушение сервиса, отправляйте свою ситуацию на эл. адрес info@taxiprosto .com по данной форме:
-Номер телефона (Для того, чтобы связаться с вами)
-Информация о заказе
-Изложите ситуацию
Зачастую негативные отзывы оставляют наши Недоброжелатели . Разберем и решим по справедливости любую вашу ситуацию Мы ценим КАЖДОГО КЛИЕНТА!

С уважением Такси “ПРОСТО”.
Юрий 27.11.2016 22:21
Хочу выразить благодарность коллективу службы такси Просто, за то, что оперативно вернули утерянные в машине документы!
Настоящие молодцы!
Да, с заказами за 2,5 года проблем ни разу не было, обычно машина приезжает раньше указанного времени ожидания, что очень радует!)