Добавить в Избранное

Такси "1331" Лобня

  • Стоимость проезда по городу: звоните!
  • Парк автомобилей: иномарки и отечественные автомобили
  • Заказ машин с кондиционером
  • Режим работы такси 1331: круглосуточно
  • Рейтинг:

Все такси в Лобне

* Уважаемые пассажиры, стоимость проезда и перечь услуг указанных на сайте, носит ознакомительный характер. Точную цену поездки и список актуальных услуг узнавайте по телефонам.

Наталья 11.06.2016 00:44
Сегодня была в шоке, ищу такси чтобы встретил сестру с дочерью из Домодедово и привезли в Химки, одно но, там еще и собака в переноске. Просила оператора озвучить стоимость! Три Ха-ха...оператор сказал что такой информации они не дают. А есть такси где вообще собак не берут, а есть такси что берут дополнительно от 150 до 600 руб за собаку, и как бы это выглядело??? Вызываю я такси, довозит оно моих родных до дома и выясняется, что проезд равен стоимости билета на самолет????
Пользовалась вашим такси сама при поездках, знала что с собаками в переносках возите. Скажите спасибо своим операторам, теперь вы для меня в черном списке, конкуренция большая, найдется нормальный перевозчик, который хочет и может зарабатывать деньги и оказывать качественные услуги.
Елена 03.02.2016 13:26
Добрый день, уважаемая администрация такси 1331!Хотелось бы узнать, почему Ваши автослесаря выпускают на линию машины в убитом состоянии??? Однажды приехала такая машина, что через каждые 200 метров, водитель останавливался и ее делал, т.к. постоянно что-то вылетало и скорость передач не переключалась, в итоге я ехала до Москвы не 30 минут как составляет поездка, а полтора часа. В другой раз к большому сожалению, мне попалась та же машина только уже с другой проблемой с РАЗРЯЖЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ!! !!!Что пришлось сидеть в машине мерзнуть и ждать, когда же машину приедут и с толкача заведут т.к. даже с помощью прикуривателя машина не заводилась. Это так вы беспокоитесь за сохранность водителей и клиентов???Или же получается кроме как плана, который должен сдать водитель не интересует Вас, а как же тогда ездить на таких авто???Деньги люди платят за сохранность и комфортную езду на ваших авто.
Алиса 01.02.2016 07:41
Вы просто издеваетесь над честными гражданами! Я вызвала такси по предзаказу. И мне утром отвечают, что машина еще не найдена!!!! С другого телефона звоню и мне диспетчер говорит: "ну так получилось"!!!!!!!
Вадим 12.01.2016 03:37
Я являюсь директором данной фирмы. Ответ Анастасии : Требуйте расчет строго по таксометру(отст аивайте свое право),правило нашей компании "оплата строго по таксометру",если водитель отключил таксометр в начале поездки - не платите ему!!!Требует оплаты- звоните в диспетчерскую(8 (495)90-200-90),там Вас переведут на мой номер,где я решу Вашу проблему.
Ответ АША : А если вызывают такси,а клиент выходит с тремя,четырьмя детьми?Это недоработки нашего законодательств а,в автобусе,маршру тке не нужны удерживающие устройства, а в такси нуууу просто необходимы....
Аша 29.12.2015 12:36
Таксисты возмущаются, что им не сообщают о наличии детей при поездке. А когда сообщаешь, что будут дети - такси так и не находится. Все потому , что у компании нет машин с двумя оборудованными ремнями безопасности. Был случай , когда вызвали такси и ждали полчаса. А через полчаса оказалось, что сбой в системе и такси для нас не было найдено. И меня раздражает , что каждый раз у них ответ на все случаи жизни "хотите, отменить заказ? " Отличное решение. Мы ждали вас , зря потеряли время. Торопимся спешим и отменяет заказ.