Добавить в Избранное

Geely – быть или не быть автолицом Беларуси

Вы здесь: Такси МО - Новости

Geely – быть или не быть автолицом Беларуси

Накануне чемпионата мира по хоккею в Беларуси разгорелись споры о том, стоит ли унифицировать таксопарк и пересадить таксистов на белорусско-китайские автомобили марки Geely. Первой ласточкой станет приведение размеров машин в установленные рамки – не более 4,4 метров, что сразу же исключит возможность использовать в виде такси марки всех машин, кроме Geely и Samand.

Сторонники унификации таксопарка опираются на то, что в этом случае пассажир будет застрахован от неприятных неожиданностей, когда, например, приезжает машина, на которую смотреть, а не то, что ехать, страшно. Они так же считают, что машины марки Geely достаточно представительны для представителей различных социальных слоев. Кроме того, это станет хорошей рекламой белорусскому автопрому.

Противники стандартизации как раз утверждают, что ни один европеец, имевший опыт езды на Volvo или Audi не пересядет на белорусско-китайскую машину. К тому же Geely еще не провела тест-драйвы и не дала таксистам возможности ближе познакомиться с машиной. Целевой аудиторией, которой могут быть интересны Geely, эксперты считают граждан постсоветского пространства.

Кроме того, противники создания единого автопарка считают, что это негативно отразится на количестве таксистов, потому что приобрести новую машину может далеко не каждый и водители будут вынуждены покидать свои места.

Обе стороны считают, что возможен компромиссный вариант, при котором в Беларуси появится государственный автопарк, состоящий из автомобилей Geely.

Также читайте: