Такси "Служба везения" Дмитров

Заказать такси Служба везения в Дмитрове, а так же рассчитать стоимость поездки, ознакомится со всеми тарифами, узнать перечень предоставляемых услуг - можно по указанным номерам телефона или онлайн на официальном сайте перевозчика.

  • Стоимость проезда по городу: звоните!
  • Парк автомобилей: иномарки и отечественные автомобили
  • Заказ машин с кондиционером
  • Режим работы такси Служба везения: круглосуточно
  • Рейтинг:

Другие службы такси Дмитрова

Тач Новое Леди Убер Все такси Дмитрова

* Уважаемые пассажиры, стоимость проезда и перечь услуг указанных на сайте, носит ознакомительный характер. Точную цену поездки и список актуальных услуг узнавайте по телефонам.

Отзывы пассажиров о такси

Анна 09.10.2017 17:07
Пользуемся услугами данного такси вот уже 3-ий год! Отвозили и привозили детей до школы. До этого времени все устраивало, прекрасные водители, которых уже знаем по именам. Но отношение диспетчеров (не всех) оставляет желать лучшего. Раньше такси заказывали с вечера, но примерно с середины сентября объявили, что заказы принимаем с утра причем в таком тоне, что, НЕ понятно что-ли, звоните тут все...и т.д. Ладно, решили, вызывать такси с утра, но в очередной раз так же по хамски ответили, что машин с утра нет, и НАМ НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ЧАС ПИК, ЗВОНИЛИ ОПЯТЬ ЖЕ ЗАРАНЕЕ. Это просто издевательство какое-то!!! В очередной раз вызвать такси не могу, потому что диспетчер говорит, что машин нет, причем это в будний день днем, объясняю, что мы подождем и пол часа и даже час, кидают трубку. Я бы может поняла ситуацию, что не хотят брать маленьких детей, так как надо использовать кресло водительское, но у меня взрослые дети! Длится это уже 1,5 месяца. Я очень надеюсь, что ситуация изменится.
Галина 24.05.2017 20:14
23/05 c вечера сделала предзаказ на утро: мама с ребёнком, предстояло ехать в Москву, вызывала к электричке. Сонная диспетчерша долго регистрировала, все время говорила:"Минуту".. Далее в трубку молчание. Я уже засомневалась, спрашиваю:"машина точно будет? Отвечает:"ДА". Стоим с ребенком в назначенное время у подъезда,- машины нет. Чувствую неладное, час пик. Звоню, та же сонная диспетчерша возмущённо говорит, что машин в районе нет и ничего поделать не может. В итоге, машину уже не вызвать, бежим на шоссе, ловим попутку за 150 р(!) по городу,на вокзале толпа народу за билетами, время упущено, опаздываем на электричку. Вот такой сервис. Так что думайте, прежде чем делать предзаказ о том, что вас могут просто кинуть и элементарно даже не позвонить....Хамский сервис, упали в моих глазах и даже никаких извинений.
Виктория 29.04.2017 13:10
Являюсь постоянным клиентом уже более полугода( г.Дмитров) , вызывала такси в 12 часов дня, диспетчер с одолжением приняла заказ со словами " ну я даже не знаю, может быть за вами и приедут". Через минут 10 я снова позвонила в такси и автоответчик сообщил мне , что машина выехала, после этого мне перезванивает та же дама-диспетчер и на повышенных тонах начинает уточнять собираюсь ли я ждать машину ( "женщина,ну вы машину то ждать будете?") и говорит, что больше пробка в том районе, куда я вызвала такси ( при всём этом , я из окна вижу, ту дорогу, где якобы пробка, где все машины прекрасно едут). Отвратительное общение диспетчера с клиентами ! Не знаю , воспользуюсь ли ещё услугами данной компании или нет, так как настроение на весь день было испорчено наглой хамкой!
Ангелина 29.11.2016 08:02
Очень часто пользуюсь услугами такси службы везения меня отвозят в аэропорт и так же встречают за два года не разу не подводили, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за обслуживание, только в этом такси говорят правду есть машины нет машин и сколько придется подождать и если что то пошло не так звонят предупреждают, моих детей возят в школу и на занятия "без сопровождения" без проблем. Спасибо СЛУЖБЕ ВЕЗЕНИЯ за их работу, вы в городе лучшие!!!
Максим 28.11.2016 08:25
Вызывал такси заранее, вечером перед сном на 7:20. В это время такси не пришло, начал звонить диспетчеру. Мне ответили: "вашего заказа нет в базе, я могу вызвать вам другую машину, если будет свободна". 20 минут простоял на улице, опоздал на электричку. Опоздал в больницу. отвртительное такси, уже третий раз подводит. Больше никогда в жизни не вызову и никому его не советую!
Алексей 20.11.2016 12:40
Заказывали такси медгород в соседнюю область. Пока мы загружали чемоданы и детскую коляску, водитель сидел в машине просматривал Вконтакте, все это время шло "ожидание". Загрузились и вдруг выяснилось, что водитель не в курсе куда едем, начал на ходу загружать навигатор, хотя заказ был сделан накануне днем.В конце пути стоимость заказа вдруг увеличилась почти на 500 рублей. Диспетчер объяснила это тем, что мы якобы сами настояли на длинном маршруте, хотя изначально он нас собрался вести вообще в другой населенный пункт со схожим названием. Ожидание естественно тоже включили в стоимость, водитель пояснил, что выйти из машины- это доп услуга. И это при цене 3200 за 107 км.Абонентная некомпетентност ь со стороны диспетчера и водителя, ощущение такое будто тебе оказывают большое одолжение и везут чуть ли не за бесплатно.
Кононенко Елена 04.11.2016 21:33
хамское обслуживание диспетчера Татьяны- в день заказываю машину два-три и более раз. сегодня села в машину, мой заказ при мне сняли, я видела на планшете, диспетчер позвонила водителю, в трубке было слышно как она объясняла, что у нее срочный заказ в Долгопрудный а эту те меня высадить. водитель белого NISSAN ALMERA ГОС НОМЕР 345, который видел, что я все слышу, передал мне трубку. меня выгнали из машины, потому что у неё и этого водителя свои отношения. Вот такая культура обслуживания. зачем мне пользоваться услугами одного такси и ждать машину? заказывая машину в такси Служба везения знайте, что из машины с гос номером 345 вас просто выкинут. не драться же с водителем.Хамство. Будьте осторожны! Постоянные клиенты и просто клиенты Такси Служба везения НЕ НУЖНЫ!!!
Валерий 03.10.2016 10:58
Поездка 02 октября 2016 года из СНТ "Поречье" в Москву. Водитель Владимир. Заказ исполнен качественно. Водитель вежлив.