Баннер

Такси "71144" Фрязино

  • Стоимость проезда по городу: звоните!
  • Парк автомобилей: иномарки и отечественные автомобили
  • Официальный сайт
  • Заказ машин с детским креслом
  • Заказ машин с кондиционером
  • Режим работы такси 71144: круглосуточно
  • Рейтинг:

Все такси Фрязино

* Уважаемые пассажиры, стоимость проезда и перечь услуг указанных на сайте, носит ознакомительный характер. Точную цену поездки и список актуальных услуг узнавайте по телефонам.

Никита 28.11.2019 11:55
Пользуюсь услугами компании уже давно приезжаю всегда в нужное время. Водители всегда вежливые и чистые машыны. Скидок бы только подольше а так огонь
Татьяна 14.10.2019 10:33
Вызвала такси на 07.45 за 30 мин. до Фрязино- Пассажирская, т.е. понятно...к расписанию электрички. Звонка не дождалась вышла в 07.50. Позвонила сама...сказали будет через 1-2 мин.... Звоню сама через 5 мин...диспетчер тупо бросает трубку. Дозвонилась.. говорю, девушка, не бросайте трубку, скажите,пож., где моя машина....ответ...будет через 7 мин!!!!!!! В. Итоге....вообще никто не приехал. диспетчер не отзвонилась...типа заказов и так много....подумаешь.... Другими словами...если не торопитесь...заказывайте.... если ИМ БУДЕТ УДОБНО....то Вам повезло. А диспетчеру особенный"респект")))
Анна 08.10.2018 08:46
Добрый день!
Пыталась заказать такси ко времени.
Заказ приняли в 6:50,сам заказ был на 7:30.
Вышла ровно в 7:30, машины нет, набрала диспетчеру, сказал ожидайте в течении 5 минут. В результате звонков диспетчеру и долгому ожиданию и уже опоздав к необходимому времени, села на маршрутку и уехала. Результат опоздание на официальное мероприятие, испорченное настроение и т д.....
И это не первый раз..
Сама не знаю почему в такой ответственный день вызвала это такси, потому что зная качество обслуживания стараюсь не пользоваться им в подобных случаях, т.к ранее уже подводили...
В моем случае мне бы лучше отказали изначально, ещё 6:50, если понимают, что заявок больше чем машин...
Юлия 10.05.2018 10:25
Воспользовалась услугами данного такси 8 и 9 мая.Кроме ругани ,нет других слов.
8 мая.Еду на дачу с собакой среднего размера . Оговариваю условия заранее :"Собака среднего размера ,ростом с лайку , намордник и поводок есть ,без подстилки ,т.к. собака едет на полу между сиденьями".
Диспетчер несколько раз меня переспрашивают про подстилку,не слушая вообще, что ей объясняю ,и только после моего возмущенного ответа: "Я не собираюсь вам полы застилать! " ,объявила стоимость 300 руб:250 поездка и 50 руб. за собаку". Подъехавший к подъезду водитель ,помигав фарами ,без объяснений развернулся и уехал. Звоню диспетчеру. Объясняют :у водителя аллергия на больших собак . Вопросы к водителю:
если аллергия -зачем вы берете заказ ? Как аллергия зависит от размера собаки ? Она либо есть, либо нет!
Дарья 13.11.2017 08:57
В 7:25 заказала машинку на 7:50,чтобы не опоздать на электричку. Выхожу в 7:55 звоню,говорят что машина будет через 5 минут,стою ещё 10 минут-никого,звоню опять,мне называют какую-то несуществующую машину и спрашивают не вижу ли я Ее перед собой? Ещё через 5 минут звонят называют уже новую машину и говорят что она тут рядом и нехотела бы я подойти ,чтобы водитель не объезжал. На мой ответ нет и предложение довезти меня до ближайшего метро,потому что это их косяк мне говорят ой мы этим не занимаемся,мы передадим вашу жалобу кому то там. Итог:приезжает водитель с лицом Дона Карлеона сам не знает куда ему ехать и вообще его вызвали ПО ДРУГОМУ АДРЕСУ 3 минуты назад,спрашиваю у него к кому я могу обратиться ,он даёт мне телефон,я звоню и снова получаю ответ из серии "мы этим вопросом не занимаемся,пере дадим ваш номер телефона и вам перезвонят" Очень жаль,что сотрудники 7-11-44 так плохо выполняют свою работу